- Разработка стратегий взаимодействия с федеральными и региональными органами государственной власти, предпринимательскими объединениями и экспертным сообществом;
- Анализ ситуации, в т.ч. определение перспектив продвижения нормотворческих инициатив – проектов законов и подзаконных нормативных правовых актов, а также бизнес-проектов в федеральных и региональных органах государственной власти, предпринимательских объединениях и экспертном сообществе;
- Разработка дорожных карт по продвижению нормотворческих инициатив в федеральных и региональных органах государственной власти, предпринимательских объединениях и экспертном сообществе;
- Организация и координация системного взаимодействия с федеральными и региональными органами государственной власти, предпринимательскими объединениями и экспертным сообществом;
- Формирование коалиций для коллективного представления в федеральных и региональных органах государственной власти совпадающих интересов и (или) управление соответствующими коалициями;
- Организация внесения нормотворческих инициатив и представления бизнес-проектов в федеральные и региональные органы государственной власти и (или) их коммуникационное сопровождение в соответствующих органах государственной власти, а также предпринимательских объединениях и экспертном сообществе;
- Организация блокирования распорядительных и нормотворческих инициатив, ведущих к образованию административных барьеров, и (или) снятия уже существующих соответствующих барьеров;
- Организация мероприятий с участием представителей федеральных и региональных органов государственной власти, предпринимательских объединений и экспертного сообщества;
- Организация персональных встреч с представителями федеральных и региональных органов государственной власти, предпринимательских объединений и экспертного сообщества;
- Формирование позитивного имиджа в федеральных и региональных органах государственной власти, предпринимательских объединениях и экспертном сообществе;
- Разработка «с нуля» концепций и положений о подразделениях по обеспечению взаимодействия с федеральными и региональными органами государственной власти и (или) аудит деятельности уже функционирующих соответствующих подразделений;
- Поддержка в разработке и реализации маркетинговых стратегий в части, касающейся взаимодействия с федеральными и региональными органами государственной власти, предпринимательскими объединениями и экспертным сообществом.